Monday, December 26, 2011

События недельной давности

в середине ноября сделал новый паспорт из-за отсутствия пустых страниц
и укатил из страны
отсутствовал почти месяц
неделю назад поездом еду из Москвы в Минск
поезд прибывает в 2 ночи
выхожу на полупустой вокзал и с другом идем к обменнику поменять денег
стою жду его ...подходит сотрудник милиции... обращается ко мне по имени отчеству и уточняет я ли это
открывает папку и предлагает отойти в сторонку дабы откатать пальцы...
в папке лежит распечатка из паспортного стола с моей анкетой
я отказываюсь и он выписывает какое то предписание...
на незаполненном бланке предлагает поставить подпись
я отказываюсь и ставлю подпись на уже заполненном бланке и обещаю придти и откататься
неужели в стране все так плохо что тех кто не сдал отпечатки уже встречают по ночам на вокзалах?

1. он заполнил один бланк (название документа не вспомню, но звучало что то вроде "НАПРАВЛЕНИЕ на дактилоскопию";)
Копию этого направления он заполнять поленился и попросил меня поставить подпись на пустом бланке
я отказался и подписался только на заполненном... который ему назад и вручил
2. у меня на руках соответственно ничего не осталось
а у него подписанное мной направление и обещание сходить откататься ))))
по содержанию не вспомню, потому как в поезде был бурно отмечен факт возвращения на родину из дальних краев
и из поезда я вышел в полукаматозном состоянии
что удивительно - на голове был капюшон закрывающий пол лица... (пытался согреться после жарких стран)
но внимательный страж порядка смог разглядеть меня и узнать
Честь ему и хвала )))

OVERMARS, 26 декабря 2011 11:43

No comments: