Tuesday, April 5, 2011

"Сводки" о дактилоскопическом беспределе

05 апреля, Tritus
Сегодня позвонили из РУВД. Разговор протекал так, как обычно в таких случаях (если в двух словах, то так: придете? - нет; мы к вам придем? - не нужно; отказываетесь? - нет, не отказываюсь, но обязанности явиться нет и сроки прохождения процедуры не установлены). В общем, всё стандартно, как и всегда.

Но! Спустя минут 20-30 послышался настойчивый громкий стук в дверь общего с соседями коридора (звонок у меня отключен и не работает). За дверью в предбанник стоят двое и молотят в дверь. Спрашиваю, кто? Отвечают, что из Мингаза и проверяют газовые счетчики. Но дело в том, что у нас в доме газа никогда не было и нет, это меня и спасло. Не знаю, что было бы, если бы я открыл дверь. Через закрытую дверь я объяснил, что газа у нас нет и, соответственно, счетчиков тоже. Пожелал всего хорошего и распрощался. Но неизвестные на этом не успокоились и продолжили молотить в дверь. Пришлось объяснить им повторно, что газа у нас нет. Уточнили у меня мою фамилию, имя и отчество (у них эти данные уже были) и спросили, что им писать в акте? Ответил, чтобы писали то, что считают нужным. Дверь в общий коридор так и не открыл.
На этом люди не успокоились и в щитке с коридора отключили у меня в квартире свет. Пришлось посидеть без света.

Я решил перезвонить в РУВД. Перезвонил по номеру, с которого мне звонили, мне ответил уже другой сотрудник (не тот, который звонил первоначально). Сотрудник спросил, по какому вопросу звоню? Ответил, что по вопросу дактилоскопической регистрации, что мне звонили около получаса назад, что после этого пришли какие-то люди, которые хотят попасть ко мне в квартиру, представившись сотрудниками Мингаза, якобы по причине проверки газовых счетчиков. Спросил, что мне делать? Вызывать милицию? И в результате получил ответ, что ПОМОЧЬ МНЕ НИЧЕМ НЕ МОГУТ!

Вот так. Люди, будьте бдительны! Не открывайте дверь кому попало! А сам я до сих пор теряюсь в догадках, что бы было, если бы я всё же открыл.

No comments: