Saturday, April 9, 2011

Быль беспредела, deleted

Добавлю, что ОДР (обязательная дактилоскопическая регистрация) также и тест на вшивость и наличие яиц у мужиков. Теперь, как иду по улице, смотрю на них и думаю: этот откатался, этот тоже... ИМХО, у нас уже почти не осталось неоткатанных мужиков. Да и мужики ли это?

Вчера подъехал на свое прежнее место работы, чтобы выяснить, не сливали ли они мой мобильный бандитам в погонах. Как оказалось - нет, поскольку на момент запроса я там уже не работал. Следовательно, бандиты номер у МТС узнал, поскольку прозванивали и на другие номера, которыми я не пользуюсь. Узнал, что мусорА присылали запрос на фирму по всем сотрудникам. Которых им оптом слили. (Вопрос о законности запроса начальством даже не поднимался). Из примерно 30 сотрудников-мужчин откатались все, за исключением одного, который не собирается сдавать пальцы. Сдал даже директор/хозяин фирмы, которому за 60 - т.е. уже невоеннообязанный. Он мне сказал: "А я сдал давно, в этом ничего сложного". В беседе с бывшими коллегами, когда я сказал, что сдавать не буду, я был подвергнут остракизму как недалекий умом - типо "ты ж военнообязанный, а они обязаны, так что ты теперь преступник". Люди там неглупые - финансовые и экономические спецы с весьма оппозиционными взглядами. Фирма частная, власти ее все время щемят. Для лояльности этой власти ни у кого оснований нет. Остаются животный страх и покорность. Или как еще этот феномен объяснить? Были же люди как люди, и вдруг все стали кретины. Парадокс. ©

Поэтому отношение к нашему населению у меня сейчас такое сложилось, что наблюдая их панику в связи с валютой, продуктами и прочими бытовыми бедами, не могу не позлорадствовать и не пожелать еще худшего. Так этому быдлу и надо. Если завтра начнуть татуировать или выжигать клеймо на лбу как у коров, они также не откажутся. Тест на безропотное послушание пройден. А к мусорам отношение у меня как у заправского братка-рецидивиста стало - "хороший мусор - мертвый мусор". Вчера пришлось ехать в 100 автобусе возле мусорской академии. Зашли туда мусорята, стали возле меня. Наверное я на них так смотрел, что ближайшие от меня подальше переместились, подозрительно косясь на меня всю дорогу. А я их в упор рассматривал, размышляя, из какой деревни, из семей каких моральных уродов такие выродки появляются. Между прочим, мои дети теперь тоже знают, что милиция - это переодетые бандиты. Когда собираюсь выходить из квартиры, заботливо предупреждают "папа, посмотри в глазок, нет ли там ОПГ". (Организованной преступной группы) Вот такие метаморфозы у меня в сознании произошли. И это всё - результат ОДР. Печально, но факт.

deleted, 09 Апреля 2011, 11:34

No comments: