Sunday, January 7, 2018

про Дзержинскую милицию

Здравствуйте! Читаю информацию про Дзержинскую милицию и диву даюсь. Вы разве заслуживаете похвал. Я удивляюсь, как некоторым вашим сотрудникам разрешают носить погоны. Вы ходите по трупам людей, сами творите криминал, ради наживы и потом говорите, что у вас все прекрасно. Хочется от вашей работы ругаться матом. Потому что нет больше сил бороться с несправедливостью и вашей непобедимостью. Я сейчас не удивлюсь, что ваши органы критикуют во всех фильмах. Вы забыли свое предназначение «Служить народу». Что вы творите?
Суть в следующем: 17.04.2016 года при неизвестных обстоятельствах в д. Слободка умирает моя тетя Покляк Е.Т.1940 г.р. Смерть носит криминальный характер. 15.03.2016 года она своими ногами легла на обследование в Дзержинскую РЦБ с подозрением на гепатит. Который не подтвердился. Затем приведя в норму гемоглобин ее насильно против воли и согласия родственников переводят в престарелый дом в д. Дворище. В дальнейшем выяснилось, что к этому причастны все органы власти г. Дзержинска. В больничке д. Дворище ей не дают связаться с родственниками, делают переливание крови, против ее воли, даже происходит драка с медперсоналом по этому поводу. Вводят в мышцу 1,2 проммили этилового спирта. Открывают ей кровотечение и за два дня до смерти передают ее чужому человеку, который привозит ее домой закрывает на ключ на 3 часа и уезжает. Затем возвращается. К утру 16.04.2016 тетя находится в бессознательном состоянии со рта и носа течет кровь. А в 5-40 утра 17.04.2016 тетя умирает. Хоронят ее 4 человека чужих людей без оповещения родственников в тайне. Смерть констатируется участковым не нашего участка Лапицким А.И., который увидев тело хотел вызывать опергруппу и отдать тело на вскрытие, но после обработки в соседней комнате чужими людьми противозаконно, хладнокровно констатировал смерть, передал им труп и уехал. За это к нему применены меры материального воздействия в письменном виде. Сейчас все родственники хотят узнать причину смерти, а правоохранительные и правосудные органы не дают этого сделать. Потому что существует государственная программа по уничтожению одиноких пенсионеров, у которых есть имущество. Т.е. от продажи недвижимости чиновники набивают свои карманы.
Про эту Дзержинскую мафию мне рассказывала работник Аналитического центра при Президенте РБ. И еще добавила, если я их смогу победить они все мне скажут большое человеческое спасибо. Очень много людей уже погибло. Я бывший работник ревизионного отдела налоговой инспекции криминал увидела сразу. есть запись пациентов данной больницы. Сейчас мне нужна помощь в проведении повторной эксгумации трупа моей тети, так как первая не провела медэкспертизу. Труп вырыли, завезли в Столбцы, там гроб постоял 50 минут и снова был захоронен на кладбище в д. Слободка. Я присутствовала при эксгумации и захоронении. Моя ошибка, что я не открыла гроб перед захоронением. Следователь Миранович Д.О., в нарушение закона в Столбцы не поехал, в расследовании не участвовал. Он все знал заранее. До настоящего времени экспертного заключения, надлежаще оформленного не существует. Разрешения президента на проведение эксгумации нет. Финансирования из бюджета нет. Гербовой печати на электронной версии нет. В выводе заключения переломы шести ребер 7,8,9,10 слева и 8,9 справа произошли в результате захоронения или эксгумации, 1,2 проммили этилового спирта в мышце не имеют никакого значения. Причину смерти установить не предоставляется возможным в течение 7-ми месяцев после смерти. А в итоге смерть наступила возможно в связи с ишемической болезнью сердца. А от чего развилась эта болезнь и от чего тетя сутки истекала кровью, и что с ней делали в ту злополучную ночь, чтобы подписать второе завещание никого не волнует. Почему загорелся газовый котел это все скрыто органами. Я сейчас оспариваю в суде г.Дзержинска фальсификацию второго завещания. В котором подпись не тетина и подпись свидетеля не свидетеля. Сделано две почерковедческие экспертизы В УГКСЭ Минской области, в котором работает родственник ответчицы заведующим отдела кадров. Вывод вероятный по подписи свидетеля и категорический по подписи завещателя.Что все-таки подпись их. Я сделала независимую экспертизу в АНО «СИНЭО» Петербургская фирма, где мне сказали бороться до последнего, что подпись не тетина и выдали заключение. Я его предоставила в суд. Вы бы видели, какая была реакция двух сторон (судьи и ответчика). Моя подружка (тоже бывший ревизор) даже сказала мне: «Ну Татьяна, держись, они все сделают, чтобы ты проиграла дело. Но я в жизни ничего не боюсь. Я уже пугана не раз. Хочу, чтобы было все по закону. Кричали, что лицензия Петербургской фирмы не действительна на территории РБ. Я предоставила КОНВЕНЦИЮ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, подписанную Президентом РБ (Минск, 22 января 1993 года). Я пять лет консультировала всех субъектов хозяйствования по вопросам конвенкции. А они мне говорят, что Президент РБ сделает внутренний документ, противоречащий данному. До такого могут додуматься только правоохранительные органы.
Теперь они пошли другим путем. Миранович Д.О. мало того, что мошенническим путем, в нарушение законодательных актов взял с меня в пользу фирмы «Скорбь» 890 рублей за эксгумацию 15.11.2016, а в квитанции специально указав не ту дату 16.11.2016 , хотя эта процедура по закону возложена на органы РОВД. Сейчас делает отписку в мой адрес, что я сама в заявлении указала, что все расходы беру на себя. Захотел на мне нагреть руки. Мы в налоговой инспекции таких как он проверяли на непорядочность. Он в связи с тем, что после смерти моей тети не делалась экспертиза должен был сказать мне, что эксгумация делается за счет РОВД, а медэкспертиза за счет государства. Вот почему мне 11 месяцев не давали экспертного заключения. Потому что экспертиза во первых за 50 минут провестись не могла. Во вторых у государства надо было просить денег. Сейчас, чтобы оправдаться перед своим и областным руководством собирает информацию против меня, чтобы меня привлечь к уголовной ответственности по п.1 ст. 395 УК РБ. Хотя забывают, что в этой статье существует п. 2 . Уж очень я какой-то отрицательный персонаж получился после обращения к ним за помощью. Я в жизни такой не была. Читайте все мои характеристики. Я всегда была честна, порядочна без никаких домыслов, как смеет он выражаться. Говорит, что я все выдумала. Так почему не дает сделать повторную эксгумацию. Чего органы боятся? А бояться они правды.
Судья Бакунович И.А. назначает вторую почерковедческую экспертизу в этом же заведении, где проходила первая. Я за нее не плачу. Я подаю ходатайство на отмену этой экспертизы, и прошу проведение экспертизы на давность составления документа и подписи на нем. Она мое ходатайство игнорирует, оплату производит сторона ответчика и продолжает делать свое. Мне и Ваши правоохранительные органы сказали, что экспертиза будет не в мою пользу. Криминал в моем деле есть, но я его не докажу. Потому что они мне не дадут этого сделать, так как они непобедимы. Из материалов дела правоохранительных органов по распечаткам продвижения мобильного телефона и места нахождения людей, противозаконно взявших на себя похороны тети, видна вся картинка происходящего. Расшифровки замешенных в смерти тети людей не затребованы, а именно жены Чернявского С.С.Натальи Семеновны 80291388763, Врача Ботвинка Н.Я. из деревни Дворище, мужа Титовец А.С. Титовца П.И. 80447315285. Не уточнен вопрос на каком основании тетю поместили в больничку в д. Дворище. Сейчас говорит словами ответчицы, что у тети был рак крови. За месяц, болезни вдруг случился рак, не подтвержденный медсправками. Моя тетя на учете по данному заболеванию не состояла. Она ложилась только на обследование. Хорошее получилось обследование с 15.03.2016 по 15.04.2016. Вот так вы ведете расследование. Полная фальсификация доказательств. Миранович Д.О. ходит по свидетелям и пугает их больницей в д. Дворище. Это разве нормально? Опрашиваются свидетели, с которыми тетя никогда не дружила. Скрывает в наглую преступление. Со мной это не получиться. Вам придется меня убить или заколоть в тюрьме за правду. Как вы это умеете. Или сделать, так как с моей тетей. Я просто так этого не оставлю. Я ваши органы после смерти моей тети перестала уважать. Вы ничего не стоите. И людей надо от Вас оберегать.


Татьяна
https://dzr.by/aleksandr-kopishev-uspeh-v-nashey-deyatelnosti-zavisit-tolko-ot-professionalizma/

No comments: